Новая номенклатура от Группы ОАТ
ООО «СААЗ Комплект» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», – освоило производство перечня изделий для автомобилей Renault Duster, Nissan Terrano, Renault Kaptur и Renault Arkana.
Стойку передней подвески, стойку задней подвески, амортизатор задней подвески теперь можно приобрести от отечественного производителя. Стабильность качественных характеристик и долговечность изделий подтверждены лабораторными, стендовыми и дорожными испытаниями. Благодаря тонкой настройке клапанных систем подобраны оптимальные решения для обеспечения баланса комфорта и управляемости. Температурный режим работы изделий – от минус 35 до плюс 35 градусов Цельсия. Ресурс изделия не менее 100 тыс. км пробега. Срок гарантии – 20 тыс. км пробега. Изделия окрашиваются с помощью инновационного катафоретического покрытия и имеют высокую солестойкость и обеспечивают долговечную защиту изделий.
Стойки передней и задней подвески укомплектованы оригинальными гайками, обеспечивающими максимальный момент затяжки и соблюдение требований безопасности. Амортизатор задней подвески укомплектован оригинальной гайкой и деталями крепления (две подушки и две шайбы). Указанная комплектация позволяет осуществить замену стоек и амортизаторов быстро и качественно.
Следующая новость: От обучения тренеров – к бездефектному производству.
![Полуось внутренняя правая 4310-2304064 Полуось внутренняя правая 4310-2304064](/uploads/nophoto.jpg)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
![колонка рулевая 375-3402042 колонка рулевая 375-3402042](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3402042
- колонка рулевая
![Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060 Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой